План работы комиссии по противодействию коррупции в учреждении здравоохранения «20-я городская поликлиника» на 2024 год
№ п/п |
Наименование мероприятий |
сроки исполнения |
ответственные за исполнение |
1 |
Информирование сотрудников поликлиники о законодательных документах по борьбе с коррупцией, нормативных правовых актах по вопросам профилактики коррупционных правонарушений и ответственности за данные правонарушения |
ежеквартально |
ведущий юрисконсульт Сорока В.В. |
2 |
Доведение до сведения сотрудников поликлиники решений заседаний комиссии по противодействию коррупции в системе МЗ РБ, решений заседаний комиссии по противодействию коррупции комитета по здравоохранению МГИК, постановлений коллегий МЗ РБ, комитета по здравоохранению МГИК, представления следственного комитета РБ по вопросам профилактики коррупционных правонарушений |
ежеквартально |
ведущий юрисконсульт Сорока В.В. |
3 |
Систематическое информирование сотрудников поликлиники о совершенных коррупционных преступлениях и мерах по борьбе и профилактики коррупционных правонарушений ГУВД Мингорисполкома |
по мере поступления материалов |
ведущий юрисконсульт Сорока В.В. |
4 |
О выполнении в УЗ «20-я городская поликлиника» решений коллегий комитета по здравоохранению, МЗ РБ по вопросам профилактики коррупционных правонарушений |
ежеквартально |
ведущий юрисконсульт Сорока В.В. |
5 |
Анализ обоснованности выписки льготных рецептов |
1 квартал |
заместитель главного врача по медицинской части Басалай Т.К. |
6 |
Анализ обоснованности и соблюдение очередности при направлении пациентов на госпитализацию, высокотехнологичные методы диагностики |
1 квартал |
заместитель главного врача по медицинской части Басалай Т.К. |
7 |
Анализ работы по выдаче выписок из медицинских документов |
1 квартал |
врач-терапевт (заведующий отделением) отделения профилактики Федосеева Е.А. |
8 |
Анализ обращений граждан, в т. ч. на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в учреждении. Анализ результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников организации, в том числе на предмет вопросов, касающихся вымогательств, взяток и т.д. |
ежеквартально |
заместитель главного врача по медицинской части Басалай Т.К. |
9 |
О выполнении требований законодательства по осуществлению государственных закупок |
3 квартал |
специалисты по организации закупок Карнейко Н.В., агент по снабжению Лось.Е.И. |
10 |
Анализ обоснованности выписки листков нетрудоспособности и справок о ВН |
3 квартал |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Николайчик А.С. |
11 |
Анализ обоснованности направлений в МРЭК |
3 квартал |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Николайчик А.С. |
12 |
О проведении целенаправленной работы по соблюдению государственными должностными лицами ограничений, установленных Законом Республики Беларусь от 15.07.2015 № 305-З «О борьбе с коррупцией» |
4 квартал |
комиссия по противодействию коррупции |
13 |
О соблюдении требований законодательства Республики Беларусь по борьбе с коррупцией при приеме на работу; выявлении совместной работы в учреждении лиц, являющихся близкими родственниками или свойственниками, а также возникновения либо возможного возникновения конфликта интересов |
4 квартал |
ведущий спец. по кадрам Демкова Р.Э. |
14 |
Обеспечение контроля за обоснованностью выдачи листков нетрудоспособности, справок о ВН, выписок из медицинских документов, медицинских справок о состоянии здоровья, льготных рецептов на получение лекарственных средств, направлением на медико-социальную экспертизу, медицинским освидетельствованием лиц призывного возраста, проведением обязательных медицинских осмотров |
в течение года |
заместители главного врача, заведующие структурными подразделениями |
15 |
О принятии мер по профилактике коррупционных правонарушений, недопущению коррупционных рисков |
в течение года |
комиссия по противодействию коррупции |
16 |
Рассмотрение предложений членов комиссии о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции |
по мере поступления предложений |
комиссия по противодействию коррупции |
17 |
Обеспечение целевого и эффективного расходования бюджетных денежных средств |
в течение года |
главный бухгалтер Пушкарева О.В. |
18 |
Ведение договорной работы по сдаче в аренду и безвозмездному пользованию площадями учреждения, контроль за исполнением договоров, своевременное взыскание арендной платы |
в течение года |
юрисконсульт Нагорная Н.М. |
19. |
Рассмотрение вопросов правил корпоративной этики |
по мере необходимости |
комиссия по противодействию коррупции |
20. |
Рассмотрение вопросов предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также внесения соответствующих предложений |
по мере выявления |
комиссия по противодействию коррупции |
22. |
Рассмотрение на заседаниях материалов по выявленным финансовым нарушениям, материалов об установленных фактах нарушений требований законодательства в области здравоохранения, сведений о коррупционных действиях работников учреждения |
по мере выявления фактов коррупционных правонарушений |
комиссия по противодействию коррупции |
23. |
Анализ использования фонда оплаты труда, выделенного на 2024 год на выплату надбавки за сложность и напряженность работникам, в пределах выделенных ассигнований, по итогам работы за первое полугодие |
3 квартал |
ведущий экономист Степанченко Э.В., главный бухгалтер Пушкарева О.В. |
24. |
Анализ проведения процедуры государственной закупки медицинских изделий |
по мере необходимости |
Заместитель главного врача по хозяйственной работе Данилова Е.И., главный бухгалтер Пушкарева О.В., Ведущий юрисконсульт Сорока В.В. |
25. |
Взаимодействие с государственными органами, осуществляющему борьбу с коррупцией, общественными объединениями и иными организациями по вопросам противодействия коррупции |
по мере поступлений предложений |
комиссия по противодействию коррупции |
26. |
Рассмотрение предложений граждан и юридических лиц о мерах по противодействию коррупции |
по мере поступления предложений |
комиссия по противодействию коррупции |
27. |
Анализ соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины заместителями главного врача, руководителями структурных подразделений, работниками учреждения |
ежеквартально |
комиссия по проверке отработки рабочего времени, соблюдения трудовой дисциплины работниками поликлиники |
28. |
Анализ соблюдения правил хранения и использования наркотических средств и психотропных веществ, хранения и выдачи бланков строгой отчетности , выписки рецептов |
ежеквартально |
Главная медицинская сестра Янчик И.В. |
29. |
Анализ выполнения врачебной нагрузки, доступности оказания медицинской помощи узкими специалистами |
3 квартал |
Заместитель главного врача по медицинской части Басалай Т.К., заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации Николайчик А.С. |
30. |
Анализ организации работы с молодыми специалистами (оформление документов при приеме на работу, отчетность) |
август-сентябрь |
Ведущий специалист по кадрам Демкова Р.Э., заместитель главного врача по медицинской части Басалай Т.К., главная медицинская сестра Янчик И.В. |
31. |
Анализ использования автотранспорта (соблюдение лимита пробега служебного автотранспорта и целевое использование служебного автотранспорта), проведение сверок с контрагентами |
4 квартал |
заместитель главного врача по хозяйственной работе Данилова Е.И. |
32. |
Рассмотрение предложений в план работы комиссии, а также в план мероприятий по противодействию коррупции в учреждение здравоохранения «20-я городская поликлиника» на 2025 год |
До 10.12.2024 |
комиссия по противодействию коррупции, руководители структурных подразделений |
График очередных заседаний комиссии по противодействию коррупции на 2024 год
11 марта 2024 года, 14.00 |
10 июня 2024 года, 14.00 |
9 сентября 2024 года, 14.00 |
9 декабря 2024 года, 14.00 |
Заседания комиссии по противодействию коррупции проводятся по адресу: г.Минск, пр. Пушкина, 16, каб. 522