RU / BY

Правила подачи электронных обращений

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается набелорусском или русском языках.

ВНИМАНИЕ!
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  2. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. контактный номер телефона
  4. изложение сути обращения;
  5. адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовнопроцессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Минского городского исполнительного комитета;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Телефоны справочной,
(для населения обслуживаемого
УЗ "20-я городская поликлиника):

во 2 ЦРП (ул.Якубовского, 33, каб.100):
регистратура, стол справок, заказ талонов:
8 (017) 395 44 22
+375 (29) 197 80 23 (VELCOM)

в 31 ГП (ул.Бурдейного, 4, каб.106):
регистратура, стол справок, заказ талонов:
8 (017) 395 44 42
+375 (29) 647 03 38 (VELCOM)

Вызов врача на дом:
8(017) 395 44 22
(c 7:30 справочная информация).

Платные услуги (касса):
8 (017) 365-52-41(2 ЦРП),
8 (017) 380 07 78 (31 ГП),
+375 (29) 197 80 38 (2 ЦРП) (VELCOM),
+375 (29) 197 80 37 (31 ГП) (VELCOM).

E-mail: lpu20gp@mail.belpak.by

режим работы

ПОНЕДЕЛЬНИК -
ПЯТНИЦА:

Регистратура
7.00 – 20.00

Врачи всех
специальностей
8.00 – 20.00 

подробнее